Вера Коротких: Транспортному обслуживанию сотрудников завода «Мелодия» и ПАО «Тулачермет» препятствуют нерадивые чиновники

icon 22/08/2018
icon 12:05

©

 

Президент Тульского регионального Транспортного союза Вера Коротких поделилась мыслями относительно транспортной обеспеченности работников предприятий.

- Прочитав информацию о том, как Алексей Крыгин 20.08.2018г. на оперативном совещании   докладывал главе администрации города о проблеме транспортного обеспечения работников  завода «Мелодия», я, честно говоря, не была удивлена. Думаю, что ему еще нужно было и ПАО «Тулачермет» добавить.

Данная проблема, как говорится,  уже «с бородой». Еще в августе прошлого года этот вопрос остро стоял на повестке дня, но администрация города просто бездействовала. После коллективного обращения работников данных предприятий в адрес  губернатора, ему лично пришлось  вмешиваться  в эту проблему.

Чиновники отрапортовали, что  решат  проблему  транспортом МКП «Тулгорэлектротранс»  в ближайшее время, вот только утаили  сведения об истинном фактическом положении предприятия с выполнением транспортной работы.

Но дело даже и не в муниципальном предприятии и не в наличии, либо отсутствии средств бюджета, дело в нежелании Управления по транспорту решать какие-либо вопросы, просто решать, без политики, без амбиций, без  наездов на кого-то из перевозчиков вот и  всё. Это уже далеко не  первый звонок уважаемому А.С.Крыгину принять одно из двух решений: или изменить подход к решению вопросов или,   уступив место, дать возможность  делать это другому, более профессиональному и неравнодушному к жителям города человеку.

Самое неприятное ещё и в том, что информация, которая предоставляется вышестоящим руководителям, по большому счету, недостоверна и искажена, дабы скрыть  свою нерадиво проведенную работу, а чаще простое бездействие или просто перевод стрелок, например, на коммерческий транспорт.

Коротких рассказала о фактах, подтверждающих слова о нежелании чиновника под различными надуманными предлогами разрешать проблему с транспортом для сотрудников ПАО «Тулачермет» и завода Мелодия.

  1. 16 августа 2017г. исх №235 предприятие ООО «ТК «ТПП», обслуживающее маршрут №4, направляет заявку в адрес Крыгина А.С. на изменение маршрута в части его продления до верхних проходных «Тулачермет» с приложением всех необходимых для этого документов.
  2. 22.сентября 2017г. (с нарушением срока ответа по закону) в адрес предприятия пришёл ответ о том, что комиссией принято решение об отказе в возможности изменения схемы автобусного маршрута №4 до верхних проходных. Причиной отказа послужило то, что якобы 12 муниципальных автобусов маршрута 24 ходят через 10-15минут, а 3 автобуса маршрута №13 ходят через 30-40 минут. Жалоб нет, все прекрасно.
  3. Оказывается, что это только по плановому расписанию так красиво, а в жизни совсем иначе.

27.11.2017г.  в ответ на обращение жителей д.Малёвка об увеличении количества транспорта до верхних проходных «Тулачермет»,  А. С. Крыгин  пишет о том, что по причине плохой организации движения по городским улицам (что также входит в функции УТ и ДХ) муниципальные автобусы нарушают расписание и опаздывают в среднем на 20-40 минут, а в часы «пик» и до 50 минут.  Нарушения  выявлены при  натурных проверках на конечных пунктах «Тулачермета». Вопрос: а как же контроль  с помощью «Центральной диспетчерской службы»?

Но, несмотря на это, авторам обращения ответили, что   всё хорошо с перевозками и можете не просить дополнительных автобусов.

  1. 14 ноября 2017г. исх. №62А в адрес А.С.Крыгина Тульским региональным союзом было направлено письмо с предложением решения транспортных проблем ООО «Мелодия». Предлагалось продлить существующий коммерческий маршрут №65 от трамвайного кольца Стадион Металлург до Мелодии, не привлекая дополнительного транспорта. Маршрут №18к закрыть.

17 ноября 2017г.в администрации было проведено совместное совещание под председательством А.С.Крыгина с  участием представителя Тульской городской думы Дементьевой А.О.

В ходе обсуждения была достигнута договорённость о решении одновременно сразу нескольких транспортных проблем: ООО «Мелодия», ПАО «Тулачермет», а также беспересадочного транспортного соединения Пролетарского района с  Городским кладбищем, о чём уже много лет просят жители. 

Перевозчиком было дано согласие на  продление  существующего коммерческого  маршрута №65 от трамвайного кольца Стадион «Металлург» до «Мелодии», далее до Верхних проходных «Тулачермет» и  далее до Городского кладбища.  

  1. Во исполнение достигнутых на совещании договорённостей, предприятие ООО «АП «ТПП» обслуживающее маршрут №65, провело переговоры с ООО «Мелодия», ПАО «Тулачермет» по вопросу согласования графика работы транспорта, составило и обследовало схему маршрута, произвело замеры протяженности расстояний, оформило и направило в адрес А.С.Крыгина заявку на изменения в маршрут (исх.№372 от 30.11.2017г.)

Уже с 10 декабря 2017г. автобусы маршрута №65 порядка 40 ед.были готовы начать работать по новой схеме, выполняя в день 230 рейсов, тем самым разрешив  сразу все вопросы.  

«Но, как говорится, не тут- то было! Нужно знать Алексея Сергеевича Крыгина.

Для  решения транспортного обеспечения ООО «Мелодия», УТ и ДХ неоднократно пыталось реанимировать ранее существовавший  маршрут №18к, путем объявления очередного конкурса, и тем самым планируя  ещё больше увеличить количество транспорта по центру города.

5 декабря 2017г. он в очередной раз объявил конкурс на маршрут №18к от Басово Прудное до ООО «Мелодия», аж на 4 автобуса с общим количеством рейсов три утром и три вечером. Есть разница?  Так сказать профессионально подошел к решению проблемы.

На сегодня, по-моему, уже 3 или 4 раза объявлялся конкурс. Вот только результата нет, т.к. их все время отменяют по причине нарушения законодательства в документации, либо нарушения в действиях комиссии.

Вот и получается, что транспортному обслуживанию сотрудников завода «Мелодия» и ПАО «Тулачермет» препятствуют нерадивые чиновники, а не коммерческие перевозчики как доложил на оперативном совещании в администрации города начальник управления транспорта и дорожного хозяйства», - рассказала Вера Коротких.