Дал, дал, ушел: в Туле водитель «ВАЗ» уходя от ДТП эффектно съехал в кювет

©
Президент Тульского регионального Транспортного союза Вера Коротких поделилась мыслями относительно транспортной обеспеченности работников предприятий.
- Прочитав информацию о том, как Алексей Крыгин 20.08.2018г. на оперативном совещании докладывал главе администрации города о проблеме транспортного обеспечения работников завода «Мелодия», я, честно говоря, не была удивлена. Думаю, что ему еще нужно было и ПАО «Тулачермет» добавить.
Данная проблема, как говорится, уже «с бородой». Еще в августе прошлого года этот вопрос остро стоял на повестке дня, но администрация города просто бездействовала. После коллективного обращения работников данных предприятий в адрес губернатора, ему лично пришлось вмешиваться в эту проблему.
Чиновники отрапортовали, что решат проблему транспортом МКП «Тулгорэлектротранс» в ближайшее время, вот только утаили сведения об истинном фактическом положении предприятия с выполнением транспортной работы.
Но дело даже и не в муниципальном предприятии и не в наличии, либо отсутствии средств бюджета, дело в нежелании Управления по транспорту решать какие-либо вопросы, просто решать, без политики, без амбиций, без наездов на кого-то из перевозчиков вот и всё. Это уже далеко не первый звонок уважаемому А.С.Крыгину принять одно из двух решений: или изменить подход к решению вопросов или, уступив место, дать возможность делать это другому, более профессиональному и неравнодушному к жителям города человеку.
Самое неприятное ещё и в том, что информация, которая предоставляется вышестоящим руководителям, по большому счету, недостоверна и искажена, дабы скрыть свою нерадиво проведенную работу, а чаще простое бездействие или просто перевод стрелок, например, на коммерческий транспорт.
Коротких рассказала о фактах, подтверждающих слова о нежелании чиновника под различными надуманными предлогами разрешать проблему с транспортом для сотрудников ПАО «Тулачермет» и завода Мелодия.
27.11.2017г. в ответ на обращение жителей д.Малёвка об увеличении количества транспорта до верхних проходных «Тулачермет», А. С. Крыгин пишет о том, что по причине плохой организации движения по городским улицам (что также входит в функции УТ и ДХ) муниципальные автобусы нарушают расписание и опаздывают в среднем на 20-40 минут, а в часы «пик» и до 50 минут. Нарушения выявлены при натурных проверках на конечных пунктах «Тулачермета». Вопрос: а как же контроль с помощью «Центральной диспетчерской службы»?
Но, несмотря на это, авторам обращения ответили, что всё хорошо с перевозками и можете не просить дополнительных автобусов.
17 ноября 2017г.в администрации было проведено совместное совещание под председательством А.С.Крыгина с участием представителя Тульской городской думы Дементьевой А.О.
В ходе обсуждения была достигнута договорённость о решении одновременно сразу нескольких транспортных проблем: ООО «Мелодия», ПАО «Тулачермет», а также беспересадочного транспортного соединения Пролетарского района с Городским кладбищем, о чём уже много лет просят жители.
Перевозчиком было дано согласие на продление существующего коммерческого маршрута №65 от трамвайного кольца Стадион «Металлург» до «Мелодии», далее до Верхних проходных «Тулачермет» и далее до Городского кладбища.
Уже с 10 декабря 2017г. автобусы маршрута №65 порядка 40 ед.были готовы начать работать по новой схеме, выполняя в день 230 рейсов, тем самым разрешив сразу все вопросы.
«Но, как говорится, не тут- то было! Нужно знать Алексея Сергеевича Крыгина.
Для решения транспортного обеспечения ООО «Мелодия», УТ и ДХ неоднократно пыталось реанимировать ранее существовавший маршрут №18к, путем объявления очередного конкурса, и тем самым планируя ещё больше увеличить количество транспорта по центру города.
5 декабря 2017г. он в очередной раз объявил конкурс на маршрут №18к от Басово Прудное до ООО «Мелодия», аж на 4 автобуса с общим количеством рейсов три утром и три вечером. Есть разница? Так сказать профессионально подошел к решению проблемы.
На сегодня, по-моему, уже 3 или 4 раза объявлялся конкурс. Вот только результата нет, т.к. их все время отменяют по причине нарушения законодательства в документации, либо нарушения в действиях комиссии.
Вот и получается, что транспортному обслуживанию сотрудников завода «Мелодия» и ПАО «Тулачермет» препятствуют нерадивые чиновники, а не коммерческие перевозчики как доложил на оперативном совещании в администрации города начальник управления транспорта и дорожного хозяйства», - рассказала Вера Коротких.