Туляки чаще всего жалуются на грубость и непунктуальность водителей такси
Автор:
С 11 по 25 ноября в региональное управление Роспотребнадзора поступили обращения от 43 потребителей, которые касались правил оказания услуг перевозки и пользования каршерингом.
Так, туляки чаще всего жаловались на нарушение срока подачи такси, деятельность агрегаторов, оказывающих услуги вызова такси через Интернет, грубость водителей и неправомерное взимание платы за проезд.
Специалистами были даны квалифицированные разъяснения по всем поставленным вопросам.
Консультирование по вопросам оказания услуг такси на территории Тульской области продолжается. Обратиться с вопросам пожно по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тульской области 8 (4872)55-55-50.